> Впрочем это не отменяет существования странных вещиц. Например, простые
> RF протоколы порой кодируют биты как 001 -> 0 и 110
> -> 1.эт же коды коррекции ошибок
> Эта структура by design
очем может быть речь, если для всего того что я говорю нужен другой совсем дизайн.
> То было самой простой системой счисления которая позволяет то же что другие,
> но проста для реализации "в железе". Оттуда же и регистры фиксированой
> ширины, с максимально простым сплевом этого в шины и проч по
> возможности без парсинга.
А кто-то пытался сделать регистры переменной длины?
> Потребуется больше регистров и обвязки из шин/интерконектов, а также логика которая трекает
> длину операнда, что не халявно ни по площади ни по скорости.
> Самые простые cpu core RISC с фиксированой шириной команды, так декодер
> проще всего (заодно и быстрый).
А за счет чего росла ваша скорость? О чем вообще говорит закон Мура и т.д.? Почему щас выч машина помещается в карман?
> Не создаст проблем для реализации в железе, а поток команд сможет скипать
> явный вгруз константы. Нормальный tradeoff.
Создаст проблем такой же железный регистр забитый единицами?
> Ваши трудности. Той задачи никто не ставил. Существующая система счисления работает не
> хуже любой иной, на ней держится вся планета с кучей абстракций,
> и в целом всем ОК оказалось.
Той задачи никто не ставил - этой фразой можно закрыть всю дискуссию. Ну была земля плоской и все вращалось вокруг нее, кого черт дернул все изменить?
> Хранение "*" требует новое состояние памяти. И его рюхание. Везде. Усложнив ВСЕ
> схемы.
Вот когда у вас память будет с этим состоянием, тогда и регистры динамической длины появятся.
> А теперь вот вам ROM. Координатная сетка и перемычки на пересечениях. Есть
> перемычка, 1. Нет - 0. А теперь запищите туда "*". Офигенно
> удобно, да? :)
А вот тут передергивание, ну вот попробуйте описывать точки на координатной (двумерной) сетке тремя значениями (x, y, ?). ? - это что на координатной (двумерной) плоскости?
> Ну вот столь простая структура как ROM в этой парадигме как
> физически будет реализован допустим? Чтоб компактно и эффективно?
как трехмерная координатная система, как еще? если обычная РОМ у вас двумерная.
> Ну вот та система делана - под простоту реализации и скорость работы.
Система для общего назначения по определению не может быть простой и темболее быстрой.
> Тогда приходится расширяться в другие измерения.
Ну вот ждем РОМ в третьем измерении.
> Остается вопрос "нафига все это было"? Вон те многочисленные аспекты это никак
> не отменяет же. Заодно сдвиг усложняет счет для людей.
лол, а скоих пор двоичная система счисления это для людей? 80% людей земного шара про нее не слышали.
> Теперь покажите мне ROM который вы к этому интерфейсить будете например и
> посмотрим что вы там сэкономить сможете :)
вас случаем не nooby покусал? Я с самого начала говорю, необходимо три устойчивых состояния, 2 значимых одно не значимое.